Анализ
государственной итоговой аттестации в 9 классах за 2021-22 учебный год.
В 2021-2022 учебном году в 9-х классах обучалось 100 обучающихся и в 11-х классах – 47 обучающихся. Все обучающиеся были допущены к государственной итоговой аттестации. На 2 июля 2022 г. 97 выпускников 9 классов успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца, 5 аттестатов с отличием получили обучающиеся 9 А класса. 7 июля, в резервный срок, 3 обучающихся при повторной пересдаче экзаменов по математике, получили аттестаты об основном общем образовании.
Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе в 2022 году.
В 2021-2022 учебном году математику в 9 классах преподавали учителя Найда Н.Н , Занозина Е.Г., Насыпкалиева З.Т. В период подготовки к итоговой аттестации, учителями велась большая работа в подготовке к экзаменам как с обучающимися, так и с их родителями.
2018-2019 уч.год |
2020-2021 уч.год |
2021-2022 уч.год |
||||||||||
Класс |
Число сдававших экзамен |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
Число сдававших экзамен |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
Число сдававших экзамен |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
9а |
26 |
20 |
31 |
92 |
27 |
16 |
22 |
78 |
28 |
19 |
28 |
86 |
9б |
20 |
17 |
22 |
80 |
29 |
13 |
17 |
24 |
23 |
15 |
21 |
61 |
9в |
28 |
18 |
23 |
96 |
23 |
13 |
22 |
44 |
26 |
13 |
18 |
35 |
9г |
26 |
16 |
20 |
77 |
- |
- |
- |
- |
23 |
13 |
16 |
17 |
Итого |
100 |
17,8 |
24 |
86,3 |
79 |
14 |
20,3 |
48,7 |
100 |
15 |
20,8 |
50 |
Сравнительный анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что все учащиеся 9-х классов усвоили минимум содержания математического образования. На уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен у 100% . По сравнению с прошлым учебным годом качество знаний повысилось на 2 %, все обучающиеся успешно сдали экзамены.
Исходя из анализа результатов экзамена по математике, можно сделать следующие выводы:
- Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса по математике усвоены большинством обучающихся.
- Усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации.
В связи с этим учителям математики рекомендуется:
-
- Продолжать обеспечивать прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне.
- Систематически отрабатывать различные алгоритмы способов решений и применений математических формул в различных ситуациях при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Результаты обучающихся свидетельствуют о сформированности базового уровня знаний, умений и навыков по русскому языку за курс основного общего образования; уровень их подготовки по русскому языку соответствует требованиям «обязательного минимума к содержанию основного общего образования по русскому языку».
Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе в 2022 году.
2018-2019 уч.год |
2020-2021 уч.год |
2021-2022 уч.год |
||||||||||
Класс |
Число сдававших экзамен |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
Число сдававших |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
Число сдававших |
Средний балл |
Мах балл |
Качество знаний |
9а |
26 |
33 |
39 |
85 |
27 |
28 |
33 |
89 |
28 |
29 |
33 |
86 |
9б |
20 |
34 |
39 |
90 |
29 |
28 |
33 |
76 |
23 |
29 |
33 |
78 |
9в |
28 |
35 |
39 |
96 |
23 |
25 |
32 |
52 |
26 |
30 |
33 |
96 |
9г |
26 |
31 |
36 |
65 |
- |
- |
- |
- |
23 |
28 |
33 |
70 |
Итого |
100 |
33,3 |
38,3 |
84 |
79 |
27 |
32,7 |
72,3 |
100 |
29 |
33 |
83 |
Анализ результатов ГИА по русскому языку показал, что уровень важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует государственным стандартам по русскому языку. Качество знаний: по лицею составило 83% , что на 11 % выше уровня прошлого года. Результаты экзамена позволяют оценить как общий уровень достижения учебных целей по русскому языку – уровень сформированности у выпускников лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций, так и параметры освоения отдельных тем и владения конкретными умениями.